Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Друзья сайта |
|
|
|
Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
19.05.2024, 01:23 |
В категории материалов: 7 Показано материалов: 1-7 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Румелт Р. Стратегия на перепутье
The McKinsey Quarterly, декабрь 2008
Структурные сдвиги в экономике сулят бизнесу не только трудности, но и новые возможности. Чтобы не просто выжить, но и процветать, нужно вовремя воспользоваться ими.
Статьи |
Просмотров: 608 |
Загрузок: 4 |
Добавил: Alexander |
Дата: 23.09.2011
|
|
Кэри Д., Патсалос–Фокс М. Совет директоров и выработка стратегии
The McKinsey Quarterly, № 3, 2006
Компании начинают больше думать о своем росте и инновационном развитии, а потому советы директоров должны сосредоточиться на стратегии.
Статьи |
Просмотров: 510 |
Загрузок: 2 |
Добавил: Alexander |
Дата: 23.09.2011
|
|
Лесли К., Лок М., Шанингер Б. Один метод хорошо, а два лучше
The McKinsey Quarterly, 2006, № 3
Недавнее исследование McKinsey показывает: у организации будет больше шансов добиться высоких экономических результатов и укрепить общее состояние своего здоровья, если она станет одновременно пользоваться несколькими взаимодополняющими управленческими методами.
Статьи |
Просмотров: 603 |
Загрузок: 2 |
Добавил: Alexander |
Дата: 23.09.2011
|
|
Бухвалов А.В. , Катькало В.С. Эволюция теории фирмы и ее значение для исследований менеджмента
Российский журнал менеджента, Том 3, №1, 2005. С. 75-84
Статьи |
Просмотров: 874 |
Загрузок: 15 |
Добавил: Alexander |
Дата: 23.09.2011
|
|
Виханский О.С., Наумов А.И. «Другой» менедмжент: время перемен
В статье рассматривается управленческая парадигма XXI века, согласно которой будущее приходит к нам не из завтра, а из послезавтра, т. е. нельзя спроецировать завтра из вчера и сегодня. Чтобы адекватно встретить завтра, бизнес должен обладать такими качествами научающейся организации, как системное мышление, развитие личности, способность к изменениям, общность видения, групповое обучение. Далее раскрываются семь факторов, которые могут повлиять на качество менеджмента в XXI веке.
Статьи |
Просмотров: 778 |
Загрузок: 3 |
Добавил: Alexander |
Дата: 23.09.2011
|
|
Миссия компании – не декларация, а инструмент для работы
Марина Стародубская
Статьи |
Просмотров: 605 |
Загрузок: 21 |
Добавил: Alexander |
Дата: 28.09.2010
|
|
Бизнес модели в Интернет
Michael Rappa, профессор университета штата Северная Каролина
Статьи |
Просмотров: 578 |
Загрузок: 16 |
Добавил: Alexander |
Дата: 20.09.2010
|
|
|